New Line Cinema начинает продвигать кинотрилогию "Властелин колец" среди абонентов сотовой связи. Им будут доступна вся последняя информация о фильме. Среди фанов Толкиена будут развернуты викторины и ролевые игры.
Реализацией проекта займется финская компания Riot Entertainment (RIOT-E), которая специализируется на создании игр и развлекательных сервисов для пользователей сотовой телефонии. Продукты RIOT-E базируются на SMS, WAP и других технологиях. Ролевые игры по "Властелину колец" будут базироваться на SMS, а в дальнейшем перейдут на 3G-платформу.
О соглашении между кинокомпанией и RIOT-E объявлено в понедельник. Сервис начнет работать этим летом в США, Европе и Азии - задолго до премьеры первого фильма трилогии "The Fellowship of the Rings" ("Братство кольца"), которая состоится 19 декабря этого года.
Маркетинговые мероприятия такого рода впервые проводятся в сотовых сетях. Сейчас число пользователей RIOT-E насчитывает 120 миллионов. Благодаря сделке с киностудией, финская фирма рассчитывает к концу лета увеличить это число до 300 миллионов.
Раскрутка фильма в Интернете, а теперь и в сотовых сетях все больше распаляет многомиллионную армию фанатов хоббитов. Однако эти усилия влияют не только на успех фильма, в грандиозности которого мало кто сомневается. Партнер New Line Cinema в продвижении фильма и сопутствующих атрибутов, компания AOL Time Warner сообщает, что за прошедший год продажи книги "Властелин колец" возросли на 400 процентов.